Меню сайта
Профиль
Пятница
09.12.2016
16:34

[ Управление профилем ]
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

 DiZona – все для Photoshop



Гости
Главная » Файлы » ГРАФИКА И ДИЗАЙН

Bitmap2Material 3 (2014) создание бесшовных материалов
07.10.2014, 13:46


Bitmap2Material является невероятно мощным инструментом, который поможет в разработке бесшовных материалов (карты нормалей, карты высот, блеска и т. д.) из любого растрового изображения, прямо в вашей любимой программе и игровом движке.

Доп. информация: В отличии от предыдущих версий, эта представляет собой их плеер со встроенным материалом.

Кому нужна сама процедурка для дизайнера или проги моделирования, она находится в установленной папке в /data.

Как пользоваться Bitmap2Material 3:
Существует три способа использования.

1. После установки у вас будет ярлык по которому запуститься программа (Substance player) и в нем сразу будет открыта Bitmap2Material (процедурка). Вам потребуется перенести картинку для "diffuse" в окно проги и выбрать нужный вариант (скорее всего это "main"), далее справа в нижнем раскрывающемся списке выбрать карты которые хотите генерировать. С помощью ползунков изменить все как нужно. После завершения настроек экспортировать кнопкой вверху слева. Этот способ не есть гуд ибо свет, отражения и подобные штучки здесь отличаются от конечного результата очень сильно.

2. После установки открыть папку куда установили (установили вы "Substance player"), зайти в папку /data и увидеть там Bitmap2Material_3.sbsar, это процедурка нам и нужна, перенесите или копируйте ее куда Вам угодно. Далее открываем программу для моделирования или движок. и в зависимости от программы используем процедурку. В моем случае с Modo открыть меню texture и в низу найти substance, создастся материал где в свойствах указать путь к процедурке. В 3ds Max открыть окно с материалами и найти в нодах Substance, в нем уже указать путь к процедурке. В UDK тупо перебросить в браузер контента. Этот способ куда удобнее и правильнее будет отображаться, но здесь нет возможности работать с картами например в фотошопе.

3. После установки найти процедурку из способа 2 и использовать ее в Substance Designer. Здесь все просто, перенести процедурку в окно программы. Этот способ лучший, после обработки можно сохранить в sbsar и использовать в комбайнах и движках, а так же есть возможность влиять на карты через фотошоп (удобно для правки отдельных деталей).

Год/Дата Выпуска: 2014
Версия: 3 Build 14418
Разработчик: Allegorithmic
Сайт разработчика: allegorithmic.com
Разрядность: 32bit, 64bit
Язык интерфейса: Английский, Китайский
Таблэтка: Не требуется
Размер: 90 MB

Системные требования: Win или Mac, 3d max 2012+, Modo, Maya и куча других прог и движков.

Demo



Download / Скачать:



Категория: ГРАФИКА И ДИЗАЙН | Добавил: alexey1x | Теги: бесплатно, Скачать, программа, Bitmap2Material, дизайнерский софт, текстуры, бесшовные материалы, 3D
Просмотров: 466 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Анимация

Друзья сайта
 spa.ucoz.ua - Программы на каждый день
SuprGif - Самая лучшая анимация
 Kubines - Оформление системы
Ваш Дизайн
 All Photoshop
 DiZa
DIZONA

Поиск


Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 23
Пользователей: 1
Nitom

Проверить тИЦ и PR

Copyright MyCorp © 2016